Четверг, 21.11.2024, 10:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск по сайту
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
ВХОД
Спортивный клуб
Школьный спортивный клуб
Защита данных
Телефон доверия
Телефон доверия
Профилактика ОРВИ
Профилактика ОРВИ
Чистая книга
Чистая книга Воронежской области

МКОУ ООШ № 9 г. Лиски

Рейтингование

- Количество призовых мест, занятых обучающимися на заключительном этапе предметных олимпиад школьников согласно перечню олимпиад школьников Минобрнауки РФ

 

- Количество призовых мест, занятых обучающимися в мероприятиях олимпиадного и конкурсного движения, проводимых на международном уровне при участии органов законодательной и/или исполнительной власти федерального уровня, подведомственных им организаций, в том числе организаций ВО, Профсоюза работников народного образования и науки РФ

 

- Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровне

 

- Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти регионального уровня и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ДПО, профессиональными образовательными организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на региональном уровне

 

- Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти федерального уровня, подведомственными им организациями, в том числе организациями ВО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на федеральном уровне, а также организациями, определенными в качестве организаторов в перечне мероприятий по развитию способностей обучающихся Минпросвещения РФ

 

- Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых на международном уровне при участии органов законодательной и/или исполнительной власти федерального уровня, подведомственных им организаций, в том числе организаций ВО, Профсоюза работников народного образования и науки РФ

 

- Наличие нормативного документа, определяющего Стратегию цифровой трансформации, дорожную карту по достижению ОО цифровой зрелости в перспективе 3-5 лет

 

- Численность педагогических работников, использующих верифицированный цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы

 

- Численность обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки

 

- Наличие в системе оценки эффективности педагогов, применяемой для установления размера стимулирующих выплат, критериев, связанных с применением педагогами дистанционных образовательных технологий/технологий опосредованного обучения

 

- Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями муниципального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровне

 

- Численность педагогических работников, имеющих разработанные совместно с тьюторами ВЦПМ и утверждённые работодателем (руководителями образовательных организаций) индивидуальные образовательные маршруты, основанные на персонифицированном подходе к организации дополнительного профессионального образования, в том числе учитывающие актуальные дефициты профессиональных компетенций педагога, его личные ресурсы, педагогический контекст образовательной организации, в которой он работает, а также возможности и ресурсы системы ДПП

 

- Наличие документально оформленной действующей системы сопровождения молодых педагогов (системы наставничества и т.п.)

 

- Численность молодых педагогов, для которых разработаны и утверждены индивидуальные программы наставничества

 

- Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), издателями которых являются образовательные организации ВПО, ДПО, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюз